Секунду! Мы тщательно обрабатываем Ваш запрос! :)

Техподдержка

Часто задаваемые вопросы

Где заказать бесплатный диагностический курс?

Там же, где и все остальные курсы - на странице "Выбор программы обучения". Либо на странице курса. Все диагностические курсы здесь.

Некоторым посетителям кажется, что бесплатные курсы - на самом деле платные. Дело в том, что система приобретения курсов одинакова для платных курсов и бесплатные. И системные сообщения тоже одинаковы. Разница только в том, что бесплатные курсы не нужно оплачивать.

Как оплатить курс?

Очень просто. Выбрав нужные курсы на странице "Выбор и заказ курсов", нажимаете на кнопку "Заказать/оплатить" и оказываетесь на странице выбора способов оплаты платежной системы "Яндекс-Касса". Выбираете и оплачиваете одним из множества способов. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата через "Евросеть", "Связной" и др. находится в пункте "Терминалы и кассы".

Если заказ был создан ранее, Вы найдете его на сттранице "Мои заказы".

Если Вы не в России и ни один из предложенных способов не подошел, есть другие варианты оплаты, в частности PayPal. Об этом смотрите ниже.

Как оплатить с международных карт? (PayPal и другие способы)

Ввиду западных санкций переводы через российские платежные системы невозможны.

Доступны следующие варианты оплаты с международных карт:

- через сайт PayPal.com или приложение PayPal на личный счет нашего друга на Западе, в евро;

- через приложение Paysend на карту Visa в долларах США (этот вариант позволяет нам значительно быстрее активировать заказ, чем PayPal, так как это наш собственный счет);

- на наш расчетный счет в долларах по реквизитам счета через SWIFT.

Напишите нам в Техподдержку (окно внизу этой страницы), и мы пришлем Вам информацию, необходимую для перевода. (Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов с Техподдержкой через Личные сообщения.)

Возможна ли оплата криптовалютами?

Да, конечно. Для получения реквизитов напишите в Техподдержку (для этого необходимо авторизоваться).

Как оплатить из Беларуси?

Мы принимаем переводы в белорусских рублях на карту белорусского банка. Чтобы получить реквизиты карты, напишите в Техподдержку.

Чтобы написать в Техподдержку, просто прокрутите эту страницу вниз. Если окно для создания нового диалога с Техподдержкой отсутствует, напишите в один из ранее созданных диалогов.

Как оплатить с карт банков Средней Азии?

Переводом по номеру телефона на счет в сомах в киргизском Бакай банке.

Возможен ли такой перевод, уточняйте в Вашем банке.

Если у Вас международная карта, у Вас имеется еще несколько вариантов.

Напишите нам в Техподдержку (окно внизу этой страницы), и мы пришлем Вам информацию, необходимую для перевода. (Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов с Техподдержкой через Личные сообщения.)

Как связаться с администрацией, не вижу раздела Контакты?

Через раздел Техподдержка. Это доступно только для зарегистрированных пользователей. Форма для отправки сообщения - внизу этой страницы.

Если Вам недоступно создание новых диалогов в Техподдержке, значит у Вас уже создано несколько диалогов в Техподдержке и создание новых отключено для удобства отслеживания истории переписки. В этом случае зайдите в Личные сообщения, найдите любой из ранее открытых диалогов с Техподдержкой и напишите в любой из них.

Акция закончилась вчера. Я не успела увидеть (опоздала, забегалась, была занята). Можно продлить срок акции для меня?

Увы, нет. Скидка - это награда для тех наших клиентов, кто находится с нами в контакте, кто подписан на наши соцсети и поэтому видит все предложения и реагирует на них вовремя.

Ваше мнение?

Как вам дизайн нашего сайта?