Техподдержка

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить курс?

Очень просто. Выбрав нужные курсы на странице "Выбор и заказ курсов", нажимаете на кнопку "Заказать/оплатить" и оказываетесь на странице выбора способов оплаты платежной системы "Яндекс-Касса". Выбираете и оплачиваете одним из множества способов. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата через "Евросеть", "Связной" и др. находится в пункте "Терминалы и кассы".

Если заказ был создан ранее, Вы найдете его на сттранице "Мои заказы".

Если Вы не в России и ни один из предложенных способов не подошел, есть другие варианты оплаты, в частности PayPal. Об этом смотрите ниже.

Как оплатить из Украины?

В настоящее время клиенты из Украины оплачивают нам на дружеский европейский PayPal. 

Для получения реквизитов оплаты пишите в Техподдержку (окно внизу этой страницы). Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов через Личные сообщения.

Как оплатить из Беларуси?

Мы принимаем переводы в белорусских рублях на карту белорусского банка. Чтобы получить реквизиты карты, напишите в Техподдержку.

Чтобы написать в Техподдержку, просто прокрутите эту страницу вниз. Если окно для создания нового диалога с Техподдержкой отсутствует, напишите в один из ранее созданных диалдогов.

Как оплатить через PayPal?

Мы по-прежнему принимаем платежи на PayPal (нашего друга на Западе, в евро). Напишите нам в техподдержку (окно внизу этой страницы), и мы пришлем Вам информацию, необходимую для перевода. 

(Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов через Личные сообщения.)

Как связаться с администрацией, не вижу раздела Контакты?

Через раздел Техподдержка. Это доступно только для зарегистрированных пользователей. Форма для отправки сообщения - внизу этой страницы.

Если Вам недоступно создание новых диалогов в Техподдержке, значит у Вас уже создано несколько диалогов в Техподдержке и создание новых отключено для удобства отслеживания истории переписки. В этом случае зайдите в Личные сообщения, найдите любой из ранее открытых диалогов с Техподдержкой и напишите в любой из них.